Будьте в курсе важных новостей о рекламе и продвижении в интернете
С 16 мая 2012 года Google поэтапно запускает поисковый алгоритм Knowledge Graph, который полное использование которого ведёт к семантическому поиску.
В своём блоге Google объясняет прелести семантического поиска на примере запроса «Тадж-Махал».
Раньше поисковик воспринимал такой запрос всего лишь как слово. Поэтому в основную выдачу попадали результаты, отобранные исключительно по релевантности слову-запросу.
Между тем, «Тадж-Махал» имеет разные значения. По такому запросу пользователи могут искать информацию о памятнике архитектуры, музыканте Генри Сен-Клер Фредериксе, казино в Атлантик сити или о местном ресторанчике.
Теперь алгоритм Knowledge Graph учится видеть за словами их значения и взаимосвязи, а не механически «считывать строчки поисковых запросов». Другими словами, Google Поиск начнёт понимать, что пользователи имеют в виду, и показывать им соответствующие результаты.
В примере с Тадж-Махалом Google позволяет пользователю в один клик перейти к результатам поиска именно по тому значению слова, которое пользователь подразумевал, вводя запрос.
Первыми смогут оценить алгоритм жители Великобритании и США.