Новая шкала скидок в Яндекс Директе

Пожалуйста, обратите внимание, что с 1 августа 2012 года произошла ежегодная корректировка скидок на контекстную рекламу в Яндекс Директ 

Интервал (руб.)  
от до Скидка
0 300 000 0%
300 001 800 000 3%
800 001 1 300 000 5%
1 300 001 2 800 000 7%
2 800 001 6 400 000 10%
6 400 001 10 000 000 12%
10 000 001 25 000 000 14%
25 000 001 40 000 000 16%
40 000 001 70 000 000 18%
70 000 001 100 000 000 20%
100 000 001 130 000 000 21%
130 000 001 160 000 000 22%
160 000 001 180 000 000 23%
180 000 001 200 000 000 24%
200 000 001 - 25%

Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема услуг за последние 365 дней без учета НДС. Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о сумме средств, списанной за клики по объявлениям в Яндекс.Директе. Когда рекламодатель достигает очередного порога, размер предоставляемой скидки автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.