Яндекс Маркет запускает новые направления

Компания Яндекс намерена развивать возможности Яндекс Маркет и увеличить количество агрегаторов интернет-магазинов. Своими планами компания поделилась на прошедшей пресс-конференции.

По словам Аркадия Воложа, генерального директора Яндекс, компания около года работала над новым «движком» для Яндекс.Маркета, старый вариант  которого позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам. Яндекс.Гардероб, который  был запущен в сентябре после доработки «движка», позволяет искать товары по нескольким фильтрам, например по марке, размеру, модели и цене. Также гипермаркет позволяет переключаться между различными системами размеров.

По словам Алексея Авдея, руководителя сервиса Яндекс.Маркет, Яндекс.Гардероб – успешный проект. Ежедневная посещаемость площадки – 70-75 тыс пользователей. В компании намерены запустить «гипермаркеты» для других групп товаров, в основном из категории lifestyle. «Это могут быть, например, украшения», — пояснил эксперт.