Будьте в курсе важных новостей о рекламе и продвижении в интернете
На днях произошло обновление рекомендаций вебмастерам от Google. Первыми об этом написали, конечно же, западные издания. Самое интересное обновление для коммерческого рунета содержит раздел "Схемы обмена ссылками". В частности, в нем указано:
"...Ссылки с текстом, оптимизированным для поисковых систем, размещенные в статьях или пресс-релизах, которые публикуются на сторонних сайтах."
а также:
"...Рекламные статьи или объявления, оплачиваемые за содержащиеся в них ссылки, которые учитываются системой PageRank."
Такая конкретизация полностью исключает привычное построение ссылочной массый в коммерческом сегменте рунете. Учитывая что топовые трастовые ресурсы набирали её годами, после учета таких рекомендаций поисковым алгоритмом Google может получиться, что в топ-10 выйдут более молодые ресурсы, которые изначально работали не только с качественными донорами, но и грамотно задействовали социальные сети. Надеемся, что Google обеспечит плавный переход к новым требованиям.
Интересная особенность была замечена при сравнении английской и русской версии рекомендаций от Google:
В русской версии при определении запрещенных ссылок не используется термин "Анкор", которые непосредственно указывает на текст ссылки, в то время как в западной версии идет его непосредственное упоминание. Интересно, это так перевели или у нас "полегче" алгоритм работать будет?
Можете сравнить сами, вот пруфы: английская версия, русская версия