Новый формат рекламы на поиске Google

Google продолжает планомерно внедрять свои сервисы и возможности, которые доступны для западного рынка, в Рунете. Очередным шагом стал новый формат рекламы - товарные объявления

Товарные объявление Google

Объявления включают фотографию и цену продукта, а также название магазина – данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center. Управление показами осуществляется из интерфейса Google Adwords после связывания аккаунтов с Google Merchant Center.

В целом, формат достаточно перспективный по ряду причин:

  1. Расположение блока - правый верхний угол. На распространенных сейчас широкоформатных мониторах благодаря верстке Google он оказывается практически в центре экрана - это оптимальное с точки зрения юзабилити место.
  2. Блок, естественно, оптимизирован под мобильные устройства. При этом он оттесняет результаты поисковой выдачи под себя, то есть сначала вы увидите блок контекстной рекламы и товарные предложения и лишь затем результаты поисковой выдачи.
  3. Объявление в формате привычной пользователю карточки товара, содержащее необходимую первоначальную информацию (фото-цена-селлер) и снабженное иллюстрацией должно быть кликабельнее, чем текстовое объявление или сниппет.

 

Чтобы разместиться в товарных предложениях достаточно загрузить в интерфейс Google Merchant Center информацию о своих товарах с помощью специального фида в формате TXT или XML

News Tag: