Яндекс.Маркет - теперь и CPA

8 октября 2013 года Яндекс.Маркет анонсировал новую модель сотрудничества с магазинами - CPA (cost per action). Что это значит? Это значит, что рекламодатели теперь могут доверить продажу своего товара самому крупному агрегатору товарных предложений Рунета. 

Яндекс.Маркет делает продажу в своем интерфейсе, снижая кликовые расходы предыдущей модели, когда рекламодатель вынужден платить за то, что пользователь просто "ходит" посмотреть на магазин и возвращается в систему. Теперь все происходит внутри Яндекс.Маркета, а интернет-магазины платят только за продажи. Размер вознаграждения выставлен минимальный для систем лидогенерации - 1% от стоимости заказа.

Подключиться к тестированию системы можно уже сейчас, единственное требование - магазин должен работать в системе не менее 3 месяцев и иметь рейтинг не ниже 3 звезд. Презентацию системы можно посмотреть здесь (у Яндекса они хорошо получаются), там же можно отправить заявку на подключение. Официально новая модель заработает в ноябре 2013г. и будет работать паралелльно с предыдущей.