Новые правила Директа для медицины

В связи с изменениями в законодательстве, касающихся рекламы, Яндекс.Директ внес изменения в модерацию рекламных объявлений. Теперь спектр слов и оборотов, которые можно использовать для составления привлекательных заголовков и объявлений, стал существенно уже, а так как в самом тексте закона и хелпе Яндекс.Директа конкретики, мягко говоря, мало, то Яндекс решил опубликовать в своем блоге рекламных технологий конкретные примеры, позволяющие разобраться какие объявления пройдут модерацию, а какие останутся "за бортом".

В частности, в объявлениях с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:

  • Любые названия конкретных медицинских услуг. Например, кардиограмма, МРТ, УЗИ, озонотерапия, различные виды анализов, протезирование, рентген, все виды массажа, а также оформление медицинских справок.
  • Слова, которые могут явно указывать на услуги (то есть на конкретные действия специалистов или медицинской организации): операция, обследование, лечение, решения, профилактика, реабилитация, помощь, прием, консультация, «ответим на вопросы», осмотр и так далее.
  • Названия медицинского оборудования — «томограф», «аппарат для омоложения кожи» и все другие, если объектом рекламирования не является деятельность по продаже такого оборудования.

Копипастить примеры смысла нет, лучше перейти по ссылке ниже и прочитать их на первоисточнике.