Будьте в курсе важных новостей о рекламе и продвижении в интернете
Мы недавно писали, что изменения в законодательстве негативным образом отразились на возможностях рекламодателей в Яндекс.Директ. Аналогичные изменения применениы и к Google Adwords, при этом в официальных публикациях присутствует достаточно жестко звучащая формулировка: "реклама услуг клиник, предлагающих услуги пластической хирургии на территории Российской Федерации не допускается к показу". Звучит достаточно обескураживающе для клиник со стажем (и высоким CTR!). Работали-работали, а теперь выгоняют.
Единственная возможность, которая оставлена - составить объявление так, чтобы упоминать саму клинику, но не услуги. Кстати, Google Adwords сделал исключение для сайтов и публикаций о произведениях искусств. Как он будет отличать Андалузскую Венеру Апперлея и скриншоты Brazzers остается загадкой. Яндекс исключений не сделал.
Ниже представлены возрастные цензы и за что они накладываются. Обратите внимание, что при статусе "Для взрослых" объявление модерацию пройдет, но в России показываться не будет.