Будьте в курсе важных новостей о рекламе и продвижении в интернете
Сегодня Google представил продукт Brand Lift, бета-версию бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он пригодится маркетологам при оценке эффективности рекламных стратегий.
Рекламодатели смогут использовать возможности Brand Lift прямо из интерфейса AdWords:
В отчете Google практически в режиме реального времени публикуется детальная статистика со срезами по полу, возрасту и частоте показов. В частности, он позволяет выяснить, кто лучше запоминает рекламное сообщение - мужчины или женщины, более молодая или более зрелая аудитория, а также понять, влияет ли увеличение частоты показа видео на узнаваемость бренда. Статистика в отчете собирается на основе сравнения показателей 2 групп пользователей - тех, кто просмотрел рекламное видео, и тех, кому он не был показан (в скриншоте ниже проценты отражают разницу в ответах именно между этими двумя группами):