Реклама кредитов + Я.Директ = Бюрократия

 С 1 июля 2014 для размещения рекламы займов требуется предоставить дополнительные документы. Их наличие будет проверено на повторной модерации всех кампаний в этой тематике. 

Если вы рекламируете на Яндексе кредиты или займы, то необходимо прислать для каждого из них копию одного из этих документов: 

  • свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в реестр микрофинансовых организаций,
  • свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в реестр ломбардов,
  • свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов,
  • банковскую лицензию. 

Таким образом, Яндекс, видимо, планирует снизить уровень "лишних" рекламодателей, которые не имеют прямого отношения к заказчику рекламы. В итоге оборот по этим объявлениям может снизиться, но качество вырастет. Очевидно, что вопрос доверия со стороны пользователей достаточно важен для Яндекса, раз он идет на такой шаг.