Новая стратегия - средняя рентабельность инвестиций

Сегодня Яндекс объявил о тестовом запуске новой автоматической стратегии Директа «Средняя рентабельность инвестиций». Стратегия оптимизирует конверсии по ROI — этот показатель помогает оценить эффективность финансовых вложений в рекламу. Система старается приблизить его к значению, которое рекламодатель считает оптимальным для своего бизнеса. 

Как это работает: 

Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчёта прогнозирует возможный доход. В процессе своей работы она будет распределять бюджет таким образом, чтобы:

— получить максимум конверсий;
— приблизить среднее недельное значение ROI по нужной цели к заданному значению. За ROI система принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу. 

Подробную информацию о настройках стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её включении уже можно прочитать в помощи.  Подключить стратегию для тестирования можно пока только по запросу через менеджера.