Рейтинг в товарных объявлениях Google

Google Shopping объявил о запуске строки рейтинга в товарных объявлениях. Система, помимо отзывов пользователей, будет учитывать также мнения различных площадок и авторитетных сайтов, которые содержат редакционные статьи о товарах. Рейтинг указывается по пятибалльной шкале в виде звезд и рассчитывается, исходя из средней оценки товара и отзывов.

Рейтинг товаров в Google Shopping

Предварительное тестирование данной функции продемонстрировало рост показателя CTR рекламных списков.
Поисковик надеется, что строка рейтинга позволит лучше дифференцировать товар и поможет продавцам получать качественный трафик через рекламные списки.
Рейтинг товаров в Google Shopping в ближайшие месяцы станет доступен повсеместно, а пока его смогли оценить только пользователи из США.

News Tag: