Расчет стоимости доставки в Adwords

Для того, чтобы указанные вами итоговые цены были более точными, Google разработал для Merchant Center удобный и мощный инструмент расчета стоимости доставки.

С помощью этого инструмента можно точно рассчитать стоимость доставки товаров по следующим параметрам:

  • Правила доставки. Выберите способ доставки из обширного списка, куда включены настраиваемые методы, основанные на иерархическом наборе правил.
  • Различные способы доставки. Укажите несколько вариантов транспортировки (например, наземный и экспресс), чтобы в Google отобразилась самая низкая цена.
  • Настройки на основе местоположения. Устанавливайте стоимость в зависимости от места доставки, указав страну, регион или город.
  • Метод исключения. Укажите регионы, в которые доставка товаров не осуществляется.
  • Общая библиотека повторного использования. Создайте архив методов доставки, которые могут быть скорректированы и использованы вновь.

В дополнение к новому инструменту в Merchant Center добавлен новый атрибут, с помощью которого можно присвоить товару ярлык доставки. На основе этого ярлыка вы можете настроить транспортные тарифы. Например, можно отметить группы товаров с особыми условиями доставки ярлыками "скоропортящиеся" или "крупногабаритные" или присвоить отдельный ярлык рекламным материалам. После того как группе товаров присвоен ярлык, внесите необходимые изменения в расчет стоимости доставки с помощью настроек в Merchant Center. Все текущие настройки расчета стоимости доставки перенесены в новый инструмент. Обновлять их не нужно.

News Tag: