Будьте в курсе важных новостей о рекламе и продвижении в интернете
В современном мире люди привыкли к доступности информации и удобству интернет-сервисов: достаточно нескольких кликов, чтобы найти ближайший ресторан или заказать билет на самолет. При этом зачастую используются смартфоны с небольшими экранами, а значит, каждая буква мобильного объявления должна оправдывать занимаемое ей место.
Сегодня Google объявbk об улучшении, которое сделает поиск товаров и услуг на смартфонах ещё проще. Начиная с 8 октября 2014 г. расширения объявлений могут замещать вторую строку описания в мобильных поисковых объявлениях.Система будет решать, показывать ли вторую строку, основываясь на ее прогнозируемой эффективности. Это поможет предоставлять вашим клиентам как можно более полезную информацию.
Показ расширения на более заметной позиции поможет вашим клиентам сразу увидеть важную информацию, например адрес компании или ссылку на каталог товаров. Вот несколько функций, которые повышают эффективность рекламы: