В начале 2011 года Яндекс запустил бесплатный инструмент "Целевой звонок" для отслеживания статистики по звонкам от потенциальных клиентов, привлеченным с помощью контекстной рекламы.
Рады сообщить, что Яндекс снизил минимальный порог бюджета для подключения этого инструмента в 3,5 раза!
"Целевой звонок" теперь могут использовать все рекламодатели Яндекс Директ и Яндекс Маркет из Москвы, чей средний рекламный бюджет за последние 3 месяца превышает 6 000 рублей в месяц. Сам инструмент по-прежнему остается полностью бесплатным.
P.S. Считать звонки пока могут только рекламодатели с московскими номерами телефонов. Для рекламодателей из других городов России, Беларуси и Украины мы постараемся сделать этот инструмент доступным при первой возможности.