Новая скидочная политика Яндекса

Яндекс ввел новую политику скидок на размещение контекстной рекламы. Теперь скидки рассчитываются в зависимости от всего объема оплаченных услуг за предыдущие 12 месяцев.

Стоимость оплаченных услуг
за предыдущие 365 дней (руб.)
 
от до Скидка
0 200 000 0%
200 001 600 000 3%
600 001 900 000 5%
900 001 2 000 000 7%
2 000 001 4 500 000 10%
4 500 001 10 000 000 12%
10 000 001 20 000 000 15%
20 000 001 40 000 000 18%
40 000 001 80 000 000 20%
80 000 001 100 000 000 22%
100 000 001 - 25%


Обратите внимание, эти скидки не распространяются на размещение товарных предложений в Яндекс Маркет и на геоконтекстную рекламу в Яндекс Справочнике.

Возможны различные дополнительные скидки, вводимые по усмотрению руководства компании. Так, с 10.06 по 31.08. 2011 года действовала дополнительная скидка в размере 30 дней дополнительного приоритетного размещения для одного объявления, размещаемого заказчиком. Она определялась в размере стоимости 30 дней размещения, которая рассчитывалась по действующим ценам и с учетом обычных скидок.