Будьте в курсе важных новостей о рекламе и продвижении в интернете
Начиная с 10 октября 2011 года, рекламные предложения, представляемые Яндекс Маркет и Яндекс Директ, будут показываться на странице поисковых результатов Яндекса согласно единым правилам. Товарные предложения от Яндекс Маркета теперь принимают участие в аукционе для их отбора на любые позиции совместно с объявлениями от Директа и могут быть показаны на странице поисковых результатов в любых блоках, в том числе и в блоке спецразмещения.
Это было сделано для исключения случаев, когда рекламодатель подавал свое предложение сразу в двух системах, и оно могло занимать на выдаче сразу две позиции. Согласно новым правилам, в подобном случае показано будет только одно предложение – или Директа, или Маркета, которое будет иметь высший показатель произведения CTR на цену за один клик. Для пользователей в результате будет представлен более качественный ответ, в котором не будет повторов, а для рекламодателей – модель конкуренции станет более справедливой.
Объявления выставляются напоказ в соответствии с правилами, принятыми в Директе – отбор для занятия позиций определяется по произведению CTR на цену за клик, при этом учитывается порог входа для специального размещения, а ранжирование осуществляется по убыванию цены за клик. Объявления Директа при этом учитывают стратегию, которую выбрал рекламодатель.