Будьте в курсе важных новостей о рекламе и продвижении в интернете
Программисты Google несколько месяцев занимались улучшением нового интерфейса поиска Google. Все остальные продукты тоже были усовершенствованы, получили унифицированный, более удобный дизайн. В результате проведенных мероприятий Google Adwords получил новые места для размещения в Поиске.
Теперь объявления, отображавшиеся ранее сбоку от результатов выполненного поиска, могут появляться в некоторых случаях и под результатами, внизу страницы.
В Google учли, что объявления могут лучше восприниматься, если их поместить внизу страницы, в конце перечня результатов, тогда посетитель, проматывая страницу до конца, наверняка их замечает. Специальные экспериментальные исследования показали, что нижнее расположение рекламы имеет более высокий CTR, чем расположение сбоку.