Яндекс запустил новую формулу для Московского региона

Команда подразделения Яндекс Поиск прокомментировала новую формулу, по которой для Московского региона будут ранжироваться коммерческие запросы.

Новая поисковая версия учитывает качественные характеристики сайтов, благодаря которым посетители, приходящие на сайт с Яндекса, становятся клиентами и покупателями.

  1. Прежде всего, отражается доверие к компании и ее сайту. Об этом говорит раскрученный бренд, развёрнутая контактная информация, отзывы покупателей, в общем, все, что позволяет распознать за сайтом действительно серьезный бизнес.
     
  2. Кроме этого, оценивается пользовательский интерфейс и дизайн сайта. Покупателю должно быть легко и просто выбрать нужный товар. Это значит, что на сайте должны присутствовать описания и фотографии товаров, возможность их сравнения, поиск по каталогу, обзоры, рейтинги и рекомендации. Процесс Интернет-заказа должен быть понятным и простым, с минимальным количеством параметров в формах заказа.
     
  3. Товаров на сайте должно быть много. Если ассортимент невелик, никакой интерфейс не спасет. Учитывается также уровень цен, варианты оплаты и доставки.
Источник: 

searchengines.ru