Команда подразделения Яндекс Поиск прокомментировала новую формулу, по которой для Московского региона будут ранжироваться коммерческие запросы.
Новая поисковая версия учитывает качественные характеристики сайтов, благодаря которым посетители, приходящие на сайт с Яндекса, становятся клиентами и покупателями.
-
Прежде всего, отражается доверие к компании и ее сайту. Об этом говорит раскрученный бренд, развёрнутая контактная информация, отзывы покупателей, в общем, все, что позволяет распознать за сайтом действительно серьезный бизнес.
-
Кроме этого, оценивается пользовательский интерфейс и дизайн сайта. Покупателю должно быть легко и просто выбрать нужный товар. Это значит, что на сайте должны присутствовать описания и фотографии товаров, возможность их сравнения, поиск по каталогу, обзоры, рейтинги и рекомендации. Процесс Интернет-заказа должен быть понятным и простым, с минимальным количеством параметров в формах заказа.
-
Товаров на сайте должно быть много. Если ассортимент невелик, никакой интерфейс не спасет. Учитывается также уровень цен, варианты оплаты и доставки.