Новая стратегия Директа «Заданное число посетителей»

В Легком интерфейсе Яндекс Директ появилась новая рекламная стратегия «Заданное число посетителей». Она позволяет привлечь на сайт желаемое число посетителей в заранее спрогнозированные бюджет и сроки.

Как это работает:

  1. Рекламодатель указывает в настройках стратегии желаемое количество посетителей.
  2. Система рассчитывает приблизительные бюджет и сроки рекламной кампании.
  3. Если рекламодателя устраивают спрогнозированные сроки и бюджет, он запускает кампанию. Если нет – он может зафиксировать значения любых двух из трёх параметров (количество посетителей, бюджет и сроки привлечения посетителей), и система спрогнозирует ему допустимые значения оставшегося параметра.

Настройки стратегии в Лёгком интерфейсе Яндекс.Директ

Значения прогнозируемых параметров стратегии зависят друг от друга, а так же от ключевых фраз и региона показа. При изменении любого из них система автоматически пересчитывает допустимые значения остальных. К примеру, если при заданном ограничении бюджета невозможно привлечь посетителей менее чем за неделю, невозможно будет указать в качестве срока кампании три дня.