Онлайн-консультант на сайт

Онлайн-консультант — это сервис мгновенного общения с посетителями вашего сайта в формате чата, который:

  • Увеличивает КПД интернет-рекламы;
  • Повышает долю обращений с вашего сайта;
  • Увеличивает эффективность работы менеджера по продажам;
  • Увеличивает продажи;
  • Повышает лояльность посетителей.

Как это работает

Представьте, что ваш сайт — это торговый зал. Посетитель приходит за товаром и сомневается в выборе, у него куча вопросов. К нему тут же подходит продавец-консультант и предлагает помочь: объясняет, описывает преимущества того или другого товара, описывает функционал — делает все, чтобы посетитель получил исчерпывающие ответы, купил товар и остался доволен.

Онлайн-консультант работает так же. В режиме реального времени вы видите посетителя на своем сайте и закидываете удочку — отправляете окошко с призывом помочь. Посетитель с легкостью подтверждает приглашение в чат — ведь он ничем не рискует: оставаясь абсолютно анонимным, получает ответы на все интересующие вопросы. Если его устраивают ваши ответы, он делает покупку или оставляет свои контакты: телефон, e-mail, icq, skype и другие. Далее дело за малым: менеджер по продажам связывается с ним и совершает контрольный выстрел — продажу.

Так выглядит чат для посетителя.

Окно посетителя сайта — Онлайн-консультант

Окно посетителя сайта

 

Так выглядит чат и инструменты оператора сайта.

Окно чата оператора — Онлайн-консультант

Окно оператора сайта

 

Также вы можете провести тест-драйв работы онлайн-консультанта на этом сайте, кликнув по иконке «Онлайн-консультант» в правой части экрана.

Основные задачи, решаемые онлайн-консультантом

  • Вывести посетителя сайта на общение;
  • Выявить его потребности и войти в доверие;
  • Получить контакты с целью дальнейшей связи и совершения продажи.
 

И с этими задачами наше решение справляется превосходно.

В итоге:

  • Реклама срабатывает максимально эффективно — увеличивается доля обращений и уменьшается стоимость привлечения клиента.
  • Повышаются объемы продаж без увеличения бюджетов на рекламу.
  • Менеджеры довольны — они совершили больше продаж за то же время и за меньшие усилия.
  • Маркетолог получает множество данных для исследований — вся перепиcка с посетителями и статистика хранится в виде удобных отчетов.

Функционал и возможности

  1. Чат в режиме реального времени без установок дополнительных плагинов.
  2. Автоматические приглашения в чат по заданным условиям.
  3. Подробные данные о каждом посетителе сайта в режиме реального времени.
  4. Интеграция с веб-камерой.
  5. Глобальный архив чатов.
  6. Звуковые оповещения при входе посетителя на сайт и в чат.
  7. Перевод собеседника на другого оператора.

И многое другое. Свяжитесь с нами, чтобы узнать все возможности нашего решения!

Преимущества нашего решения

  1. Отсутствие абонентских платежей.
  2. Индивидуальные настройки под ваши требования.
  3. Неограниченное число операторов.
  4. Богатый и гибкий функционал.
  5. Хранение истории переписок и статистика.

Стоимость

Стоимость подключения и настройки системы онлайн-консультанта на 1 сайт составляет 5 000 руб.

Нужно больше информации?

Звоните +7 (499) 703-21-10
Пишите online@nexton.ru
Или заполните заявку ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Мне нравится ваше предложение и я хочу: