Таргетированная реклама ВКонтакте

Многие пользуются социальными сетями и большинство любят ВКонтакте — крупнейшую социальную сеть в Рунете с аудиторией более 35 млн. человек в сутки. Но лишь единицы используют богатые рекламные возможности этой социальной сети и успешно увеличивают продажи. Попробуйте и вы!

Сверхточное прицеливание объявлений — таргетинг — главное преимущество рекламы ВКонтакте. Миллионы зарегистрированных в этой сети людей указывают свои точные данные: пол, возраст, город, образование, интересы, место работы, должность и прочую информацию. Умело используя эти данные, можно максимально точно показывать объявления только своей целевой аудитории.

Как это работает

Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц. Объявление состоит из заголовка, изображения и краткого текстового описания. Рекламное объявление показывается не всем, а только заранее выбранной аудитории, которой максимально интересен ваш продукт или услуга.

Возможности выбора целевой аудитории безграничны:

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
  • Должности, районы, станции метро и даже улицы.
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.
 

Экспериментируя с параметрами аудитории — таргетингом — можно подобрать свою уникальную аудиторию, эффективность показов которой будет максимальной.

Доступны 2 вида рекламных объявлений:

  1. Статичный баннер
  2. Видеореклама
 

Оба вида рекламы можно оплачивать как за показы, так и за переходы.

Статичный баннер. Пользователь ВКонтакте, увидев ваше объявление на своей странице слева и заинтересовавшись описанной в нем услугой или товаром, кликает по нему и переходит на заранее подготовленную страницу. Страница может быть группой, публичной страничкой ВКонтакте или самостоятельным сайтом. Ознакомившись с предлагаемой услугой или товаром, он обращается к вам по указанным контактам и совершает покупку.

Видеореклама. Объявление с видеорекламой выглядит так же, как статичный баннер, но чуть побольше по размеру. Поверх изображения система накладывает значок проигрывания, по которому пользователь всегда сможет опознать видеорекламу. После перехода по объявлению пользователь просматривает ваш видеоролик в стандартном проигрывателе ВКонтакте. Справа под роликом отображается ссылка на сайт рекламодателя. У пользователя есть возможность добавить ролик к себе на страницу, поделиться ссылкой с друзьями или просто нажать Мне нравится. Эти инструменты обеспечивают интерактивность рекламы и позволяют вам оценить ее эффективность.

Что мы делаем

Чтобы реклама ВКонтакте сработала максимально эффективно, мы:

  • Совместно с вами описываем целевую аудиторию и настраиваем тарегетинг;
  • Составляем объявления с привлекательными текстами и изображениями;
  • Подбираем посадочные страницы и делаем их максимально продающими;
  • Анализируем результаты, корректируем стратегию и снова оцениваем результат.

 

Мы добиваемся минимальной стоимости перехода и максимальной конверсии посетителя в вашего клиента.

Статистика и отчеты

Встроенная статистика рекламной кампании позволяет оценивать такие параметры рекламы, как число показов, переходов, CTR, стоимость перехода, пол, возраст, географию и прочую информацию по тем, кому показывалась реклама и кто кликал. Проанализировав эти данные, можно максимально тонко настроить таргетинг, заголовки, описания и изображения объявлений и добиваться повышения эффективности рекламы.

Почему нужно работать с нами

Мы является авторизованным агентством по размещению рекламы ВКонтакте, провели десятки эффективных рекламных кампаний и знаем все тонкости работы с этим инструментом. Мы профессионалы, и мы работаем на ваш бизнес. Наша цель — минимизация стоимости вашего клиента.

Стоимость

Стоимость рекламы ВКонтакте состоит из 2 частей:

  1. Заказывая таргетированные объявления ВКонтакте, вы сами выбираете наиболее подходящий для вас способ оплаты — за переходы или за показы. Стоимость составляет от 50 копеек за переход, или от 12 копеек за 1000 показов. Конечный рекламный бюджет мы согласовываем вместе с Вами.
  2. Комиссия за настройку и ведение рекламной кампании ВКонтакте составляет 3000 рублей в месяц - берется из расчета 6 часов в месяц работы специалиста.

Нужно больше информации?

Звоните +7 (499) 703-21-10
Пишите online@nexton.ru
Или заполните форму ниже. Мы ответим вам в самое ближайшее время.

Мне нравится ваше предложение и я хочу: