Улучшение продающих качеств сайта

Улучшение продающих качеств сайта

Вы отлично продвинулись в поисковых системах, захватив топы по хорошим словам? Обеспечили сайт большим числом целевых посетителей, но все равно не достигли ожидаемых продаж? Вы хотите увеличить долю покупателей среди посетителей сайта? Вы хотите продавать больше, не увеличивая бюджеты на рекламу?

Мы тоже этого хотим и точно знаем, как это сделать. Заказав услугу «Улучшение продающих качеств сайта», вы увеличите продажи, не повышая затраты на рекламу.

Как это работает

Увеличить продажи, не повышая бюджет на рекламу, возможно в случае увеличения доли посетителей, совершивших на сайте полезное действие, в результате чего они либо сразу же покупают товар, либо оставляют свои контакты. Далее дело за малым — специально обученный менеджер по продажам связывается с клиентом и совершает продажу.

Полезным действием может быть:

  • отправка формы заявки;
  • совершение покупки в интернет-магазине;
  • скачивание файла прайс-листа;
  • регистрация на сайте;
  • оформление подписки;
  • совершение звонка.
 

Для вашего сайта полезным действием может быть нечто другое, что позволяет приблизить обычного посетителя сайта к становлению клиентом.

Нашей задачей является повышение доли пользователей, совершивших полезное действие. Это значение легко измеряется и называется конверсией.

Конверсия — отношение совершивших полезное действие посетителей сайта ко всем посетителям.

Немногие владельцы сайтов знают, что увеличение конверсии с 1% до 1,2% увеличивает доходы с сайта на 20%, а увеличение конверсии с 2% до 4% увеличивает доходы в 2 раза! Пора задуматься, почему посетители уходят с вашего сайта и как это прекратить прямо сейчас.

Почему пользователи уходят с сайта

Очень важно понять, что посетители уходят с сайта не потому, то им не нужна ваша услуга или их не устроили цены. Они уходят потому, что

  • не нашли ответов на все свои вопросы;
  • не смогли оформить заказ на сайте;
  • не нашли телефонов, чтобы позвонить;
  • не прочитали убедительных слов, которые бы заставили их купить товар.
 

Таких причин, может быть сотни, и каждая мелочь может заставить посетителя закрыть ваш сайт и уйти. Навсегда. Наша работа — найти все эти мелочи и указать, как их исправить.

Что мы делаем

Мы вникаем в ваш бизнес, анализируем сайт с точки зрения вашего клиента, находим причины, мешающие посетителю стать вашим клиентом, и пишем подробные инструкции по их устранению.

Мы анализируем:

  • убедительность текстов;
  • структуру и навигацию;
  • расположение информационных блоков и их содержание;
  • формы обратной связи.
 

Результатом нашей работы являются подробные инструкции о том, что нужно сделать, чтобы покупателями стали как можно больше посетителей сайта.

Почему нужно работать с нами

Мы успешно повышаем продажи клиентов через интернет с 2006 года. За это время мы реализовали проекты по увеличению продаж более 100 компаниям. Многие из них стали нашими постоянными клиентами, сотрудничая с нами на протяжении 5–6 лет. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и работаем по принципу «win-win»: победа клиента — наша победа. Наша цель — превратить ваш сайт в эффективный бизнес-инструмент, генерирующий продажи.

Стоимость

Стоимость услуги «Улучшение продающих качеств сайта» от 10 тыс. руб. и сильно зависит от исходного состояния сайта, а также от предмета анализа. Результатом служат подробные инструкции по увеличению конверсии и продаж с сайта*.

* - необходимы данные из Яндекс.Метрики с включенным вебвизором и Google Analytics не менее, чем за три месяца

Нужно больше информации?

Звоните +7 (499) 703-21-10
Пишите online@nexton.ru
Или заполните заявку ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.