Онлайн-консультант — это сервис мгновенного общения с посетителями вашего сайта в формате чата, который:
-
Увеличивает КПД интернет-рекламы;
-
Повышает долю обращений с вашего сайта;
-
Увеличивает эффективность работы менеджера по продажам;
-
Увеличивает продажи;
-
Повышает лояльность посетителей.
Как это работает
Представьте, что ваш сайт — это торговый зал. Посетитель приходит за товаром и сомневается в выборе, у него куча вопросов. К нему тут же подходит продавец-консультант и предлагает помочь: объясняет, описывает преимущества того или другого товара, описывает функционал — делает все, чтобы посетитель получил исчерпывающие ответы, купил товар и остался доволен.
Онлайн-консультант работает так же. В режиме реального времени вы видите посетителя на своем сайте и закидываете удочку — отправляете окошко с призывом помочь. Посетитель с легкостью подтверждает приглашение в чат — ведь он ничем не рискует: оставаясь абсолютно анонимным, получает ответы на все интересующие вопросы. Если его устраивают ваши ответы, он делает покупку или оставляет свои контакты: телефон, e-mail, icq, skype и другие. Далее дело за малым: менеджер по продажам связывается с ним и совершает контрольный выстрел — продажу.
Так выглядит чат для посетителя.

Окно посетителя сайта
Так выглядит чат и инструменты оператора сайта.

Окно оператора сайта
Также вы можете провести тест-драйв работы онлайн-консультанта на этом сайте, кликнув по иконке «Онлайн-консультант» в правой части экрана.
Основные задачи, решаемые онлайн-консультантом:
-
Вывести посетителя сайта на общение;
-
Выявить его потребности и войти в доверие;
-
Получить контакты с целью дальнейшей связи и совершения продажи.
И с этими задачами наше решение справляется превосходно.
В итоге:
-
Реклама срабатывает максимально эффективно — увеличивается доля обращений и уменьшается стоимость привлечения клиента.
-
Повышаются объемы продаж без увеличения бюджетов на рекламу.
-
Менеджеры довольны — они совершили больше продаж за то же время и за меньшие усилия.
-
Маркетолог получает множество данных для исследований — вся перепиcка с посетителями и статистика хранится в виде удобных отчетов.
Функционал и возможности
-
Чат в режиме реального времени без установок дополнительных плагинов.
-
Автоматические приглашения в чат по заданным условиям.
-
Подробные данные о каждом посетителе сайта в режиме реального времени.
-
Интеграция с веб-камерой.
-
Глобальный архив чатов.
-
Звуковые оповещения при входе посетителя на сайт и в чат.
-
Перевод собеседника на другого оператора.
И многое другое. Свяжитесь с нами, чтобы узнать все возможности нашего решения!
Преимущества нашего решения
-
Отсутствие абонентских платежей.
-
Индивидуальные настройки под ваши требования.
-
Неограниченное число операторов.
-
Богатый и гибкий функционал.
-
Хранение истории переписок и статистика.
Стоимость
Стоимость подключения и настройки системы онлайн-консультанта на 1 сайт составляет 5 000 руб.
Нужно больше информации?
Звоните +7 (499) 703-21-10
Пишите online@nexton.ru
Или заполните заявку ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.