Семантическое ядро сайта — это список словосочетаний, по которым сайт продвигается в поисковых системах. Работа по подбору семантического ядра — специальное исследование, результатом которого является список наиболее эффективных словосочетаний, по которым продвижение будет максимально целесообразным. Семантическое ядро сайта может состоять из тысяч и десятков тысяч словосочетаний. Это очень ответственный и трудоемкий этап, так как от его результатов зависит успешность продвижения сайта.

Не можете определиться, по каким запросам продвигать сайт? ВЧ, СЧ, НЧ-запросы — в них так легко запутаться. Конечно, хочется быть в топе по самым популярным запросам, таким как «пластиковые окна», «кредиты» и «автомобили». Но оправдано ли это желание? Именно на этот вопрос отвечает услуга «cоставление семантического ядра сайта».
Почему семантическое ядро должны составлять специалисты?
Можно подобрать самые популярные слова и словосочетания, потратить очень много денег на продвижение по ним, но так и не достигнуть результата — повышения продаж. Это вполне вероятный сценарий развития событий, потому что:
-
По таким же словам продвигаются сотни конкурентов и не один год. Их сайты пользуются огромным доверием со стороны поисковых систем, а их оптимизаторы знают все подводные камни продвижения сайта в данной тематике. Обогнуть их сайту-новичку почти невозможно, и к тому же, дорого.
-
Даже достигнув топа по желаемым запросам, продажи не увеличились. Это естественно, так как самые популярные слова обычно самые дорогие в плане продвижения и самые неэффективные. В большинстве случаев, эти слова набираются людьми не заинтересованными в покупке, а просто с целью получения какой-либо информации. Возможно, повышения продаж не произошло еще потому, что продвигаемые слова были просто пустышками. Статистика Яндекса может показать большое число показов по словосочетанию, хотя в реальности по этому запросу никто ничего не ищет.
Всех этих ошибок можно избежать, доверив составление семантического ядра профессионалам.
Что мы делаем?
Мы анализируем ваш бизнес, изучаем перечень продукции и услуг, сленг ваших клиентов. Используя многочисленные платные и бесплатные инструменты, мы находим список самых ценных запросов, продвижение по которым будет эффективным. Эффективность измеряется очень просто — увеличением продаж.
Подбор семантического ядра в нашей компании осуществляется особенно тщательно:
-
В соответствии с тематикой клиента парсится статистика по запросам;
-
Убираются запросы не соответствующие направлению деятельности клиента;
-
По оставшимся запросам собирается статистика по частотности словоформ;
-
Отсеиваются запросы пустышки и накрученные запросы (стоимость которых неоправданно завышена);
-
Оставшиеся слова и составляют тематическую группу, которую оценивают в соответствии с конкурентностью.
Стоимость
Стоимость работ по подбору эффективного семантического ядра зависит от объема работ. Если вы намерены заказать у нас услугу Продвижение сайта, семантическое ядро составляется бесплатно.
Нужно больше информации?
Звоните +7 (499) 703-21-10
Пишите online@nexton.ru
Или заполните заявку ниже.