Научим ваш сайт продавать больше
Многие пользуются социальными сетями и большинство любят ВКонтакте — крупнейшую социальную сеть в Рунете с аудиторией более 35 млн. человек в сутки. Но лишь единицы используют богатые рекламные возможности этой социальной сети и успешно увеличивают продажи. Попробуйте и вы!
Сверхточное прицеливание объявлений — таргетинг — главное преимущество рекламы ВКонтакте. Миллионы зарегистрированных в этой сети людей указывают свои точные данные: пол, возраст, город, образование, интересы, место работы, должность и прочую информацию. Умело используя эти данные, можно максимально точно показывать объявления только своей целевой аудитории.
Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц. Объявление состоит из заголовка, изображения и краткого текстового описания. Рекламное объявление показывается не всем, а только заранее выбранной аудитории, которой максимально интересен ваш продукт или услуга.
Возможности выбора целевой аудитории безграничны:
Экспериментируя с параметрами аудитории — таргетингом — можно подобрать свою уникальную аудиторию, эффективность показов которой будет максимальной.
Доступны 2 вида рекламных объявлений:
Оба вида рекламы можно оплачивать как за показы, так и за переходы.
Статичный баннер. Пользователь ВКонтакте, увидев ваше объявление на своей странице слева и заинтересовавшись описанной в нем услугой или товаром, кликает по нему и переходит на заранее подготовленную страницу. Страница может быть группой, публичной страничкой ВКонтакте или самостоятельным сайтом. Ознакомившись с предлагаемой услугой или товаром, он обращается к вам по указанным контактам и совершает покупку.
Видеореклама. Объявление с видеорекламой выглядит так же, как статичный баннер, но чуть побольше по размеру. Поверх изображения система накладывает значок проигрывания, по которому пользователь всегда сможет опознать видеорекламу. После перехода по объявлению пользователь просматривает ваш видеоролик в стандартном проигрывателе ВКонтакте. Справа под роликом отображается ссылка на сайт рекламодателя. У пользователя есть возможность добавить ролик к себе на страницу, поделиться ссылкой с друзьями или просто нажать Мне нравится. Эти инструменты обеспечивают интерактивность рекламы и позволяют вам оценить ее эффективность.
Чтобы реклама ВКонтакте сработала максимально эффективно, мы:
Мы добиваемся минимальной стоимости перехода и максимальной конверсии посетителя в вашего клиента.
Встроенная статистика рекламной кампании позволяет оценивать такие параметры рекламы, как число показов, переходов, CTR, стоимость перехода, пол, возраст, географию и прочую информацию по тем, кому показывалась реклама и кто кликал. Проанализировав эти данные, можно максимально тонко настроить таргетинг, заголовки, описания и изображения объявлений и добиваться повышения эффективности рекламы.
Мы является авторизованным агентством по размещению рекламы ВКонтакте, провели десятки эффективных рекламных кампаний и знаем все тонкости работы с этим инструментом. Мы профессионалы, и мы работаем на ваш бизнес. Наша цель — минимизация стоимости вашего клиента.
Стоимость рекламы ВКонтакте состоит из 2 частей:
Звоните +7 (499) 703-21-10
Пишите online@nexton.ru
Или заполните форму ниже. Мы ответим вам в самое ближайшее время.